Город и горожане: как наладить диалог с жителями

Курс рассказывает о ключевых аспектах вовлечения горожан и помогает наладить с ними продуктивное взаимодействие.

Чем желания горожан отличаются от их запросов? Как выстроить системную коммуникацию с жителями? Зачем вовлекать детей в работу над проектом?
Для кого этот курс
  • представителей городских администраций – чтобы выстроить эффективную коммуникацию с жителями
  • девелоперов и градостроителей – чтобы наладить системную работу с горожанами
  • активных горожан – чтобы напрямую участвовать в подготовке и реализации городских проектов
Что вы получите
  • теоретическую базу для проведения собственных социокультурных исследований
  • понимание запросов и потребностей горожан
  • практические навыки, которые пригодятся в работе с пользователями, подкрепленные российскими кейсами
  • методические чек-листы от каждого эксперта курса
Данный онлайн-курс выпущен 11 мая 2021 года. Фактические данные в материалах видеокурса корректны на 11 мая 2021 года. В материалах видеокурса возможно упоминание социальных сетей Instagram и Facebook. Компания Meta Platforms Inc., которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией, её деятельность запрещена на территории РФ.
Содержание
1. Теория: зачем все это нужно и какие бывают инструменты
2. Практика: успешные кейсы и методические советы
1. Теория: зачем все это нужно и какие бывают инструменты
2. Практика: успешные кейсы и методические советы
1. Теория: зачем все это нужно и какие бывают инструменты
Как и зачем вовлекать пользователей в развитие города?
10 минут
Этапы вовлечения: от выявления сторон до тестирования решений
13 минут
Социокультурные исследования: зачем они нужны
18 минут
Как проводить социокультурные исследования?
24 минуты
Что такое городская антропология?
8 минут
Какие цифровые следы горожане оставляют в Интернете?
10 минут
Как анализировать цифровые следы: о чем тексты и фото могут рассказать городскому исследователю?
21 минута
Цифровые платформы вовлечения
15 минут
Как за 10 лет в России изменилось отношение к соучастию и каких ошибок стоит избегать
16 минут
Что такое инициативное бюджетирование и как устроен «Твой бюджет»
10 минут
Как запустить проект инициативного бюджетирования 
1 минута
2. Практика: успешные кейсы и методические советы
Казань, Альметьевск, Карабаш: три разные стратегии вовлечения
17 минут
Зачем нужны модераторы городских конфликтов: опыт Санкт-Петербурга
27 минут
Какие инструменты вовлечения полезны муниципальному депутату: опыт Троицка
11 минут
Зачем чиновнику вовлекать жителей: опыт главного архитектора Краснодара
16 минут
Проектирование вместе с детьми: кому и как это может быть полезно
22 минуты
Вовлечение детей и подростков
11 минут
Тактический урбанизм в Сысерти: активация старого железоделательного завода
10 минут
«Точка 190»: как создать деятельное сообщество в своем городе
21 минут
Коммьюнити-органайзинг по методу «Снежинка»
3 минуты
Мировой опыт вовлечения: Сеул, Сингапур, Ванкувер, Берлин
19 минут
Ваш сертификат
за успешно пройденный курс
Содержание
1. Теория: зачем все это нужно и какие бывают инструменты
2. Практика: успешные кейсы и методические советы
1. Теория: зачем все это нужно и какие бывают инструменты
2. Практика: успешные кейсы и методические советы