Мы предлагаем маркетплейсам превратить пункты выдачи заказов в офлайн-экосистему повседневных городских услуг. В ее основу должны лечь ресурсы, которыми уже располагают существующие пункты: помещения, готовая разветвленная логистика, поток покупателей. Экосистема включает в себя несколько отдельных продуктов. Так, «Дом быта 2.0» объединит бытовые сервисы, а «Сеть прикосновений» позволит реализовать социальный потенциал ПВЗ и организовать из них сеть взаимопомощи для горожан.
Автор брифа: Анна Зайцева, продакт-менеджер по дизайн-решениям ПВЗ в ООО «Вайлдберриз», выпускница программы Архитекторы.рф 2018
Тьютор: Марина Носкова, главный архитектор проекта мастер-плана Мончегорска в Urban Pro, выпускница программы Архитекторы.рф 2022
Изучить материалы проекта